Снегоуборщик из триммера своими руками

Выбор триммера

Требований к триммеру, из которого можно сделать устройство для уборки снега, не так много. Во-первых, у него должна быть длинная удобная и прямая ручка. Во-вторых, на конце должен быть двигатель, к которому присоединяется шнек или редуктор. Коса должна обладать мощностью выше средней, предусмотренной для подобных приборов.

Для изготовления снегоуборщика еще понадобятся материалы и инструменты:

  • листы стали толщиной до 2 мм или большая жестяная бочка из-под пива или может подойти фрагмент трубы большого диаметра;
  • болты, саморезы;
  • дрель, болгарка.

Перед работой следует подготовить чертеж или воспользоваться уже готовым.

Шнек или ротор – что лучше для снегоочистителя из триммера?

Собирая самодельный снегоуборщик, можно выбрать рабочий механизм, в качестве которого выступает шнек или ротор. Оба этих элементы отличаются между собой конструкцией, и имеют свои плюсы и минусы.

Первый вариант более предпочтительный по своей эффективности. В конструкцию шнека входят винтовые дисковые ножи, которые при вращении разрезают даже твердый слежавшийся снег. Спиральные витки смещают измельченный снег к центру корпуса, после чего лопатки выталкивают его внутрь дефлектора. Если установить на триммер насадку этого типа, то агрегат сможет выбрасывать снежные массы на дистанцию до 3 метров. При этом следует учитывать, что шнековый механизм сильно перегружает мотор техники, особенно, при очистке территории от твердых снежных масс. В связи с этим использовать для работы в тяжелых условиях можно только достаточно мощный триммер.

Сделать такую насадку из подручных средств достаточно затруднительно из-за сложной конструкции шнекового механизма. В процессе этого вам потребуется сделать точные замеры каждого из витков элемента. При изготовлении своими руками потребуется произвести много токарных работ. Так как шнек вращается посредством подшипников, то вам понадобится выточить ступицы и цапфы. В связи с этими сложностями многие владельцы триммеров покупают уже готовую насадку со шнековым механизмом и монтируют ее на имеющийся триммер.

Роторный механизм выгодно отличается от шнекового за счет простоты сборки. При изготовлении механическая его часть остается практически без изменений. Существенным минусом ротора является возможность его использования только при уборке рыхлого снега. Это связано с тем, что мокрые слежавшиеся снежные массы залипают внутри «улитки», а куски льда заклинивают между лопастями.

Механическая часть изготовленного снегоуборщика из триммера может быть любой, однако, какой вариант вы бы не выбрали, обязательно помните, что используемый триммер изначально не рассчитан на такую высокую нагрузку. В связи с этим при использовании самодельного снегоочистителя обязательно делайте перерывы, которые дадут возможность остыть мотору и другим элементам техники.

Изготовление ротора

Чтобы изготовить роторный снегоуборщик, можно использовать чертежи, приведенные ниже.

Материалом для изготовления ротора и его лопаток служит листовая сталь толщиной 2 мм. Корпус ротора изготавливается из кровельного железа или из более тонкой, чем 2 мм, листовой стали. Все размеры деталей указаны на чертеже.

Передача вращения от двигателя на вал ротора может осуществляться с помощью ремня или цепи. Также к валу ротора можно подсоединить вал редуктора электрического триммера или бензокосы. Благо, данные агрегаты уже имеют угловой редуктор. Вся конструкция устанавливается на раму с шасси. В результате вы получите легкий ручной снегоуборщик на колесах.

Более простую конструкцию агрегата, установленного на раме с полозьями, можно собрать по схеме из старого журнала.

Благодаря приведенным выше чертежам, сборка снегоуборочника не может вызвать затруднений у любого домашнего мастера.

Нередко возникают ситуации, когда требуется убирать снег в темное время суток: в таком случае фара для снегоуборщика станет полезным дополнением. Если установить фару на электро снегоуборщик достаточно просто, то с агрегатами, работающими от ДВС, дела обстоят сложнее: требуется подключение к электрической схеме аппарата с использованием специальных реле и электронных плат. Но все же выход из данной ситуации есть. Можно приобрести обычный диодный фонарь и прикрутить его к агрегату.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Эксплуатация и советы по уходу за агрегатом

Чтобы снегоуборочная машина прослужила как можно дольше, и вы не тратили время на ремонт, необходимо строго придерживаться ряда правил. При эксплуатации потребуется:

  • Полностью выжимать газ;
  • Исключить частые нажатия газа без надобности, так как это приведет к поломке двигателя и сцепления;
  • Стараться не наезжать на твердые препятствия – это приведет к деформации лопаты.

Перед каждой эксплуатацией машины нужно прогреть ее двигатель. Используйте для работы только сезонное масло, каждый раз сливайте его перед летним периодом, и заливайте новое смазочное средство перед сезоном снегопадов.

Хранить агрегат нужно только в сухом месте, исключив попадание на него влаги. В дальнейшем сырость приведет к появлению коррозии и гниению металлических элементов. После каждого использования снегоуборщика необходимо удалять с его лопастей остатки снега и убирать попавший между них мусор.

Самодельный снегоуборщик

Вариантов создания снегоуборочной техники на основе триммера придумано много. Наиболее простым способом модернизации считается замена ножа ротором. Такой снегоуборщик работает как лопата, но его при этом просто передвигают по снегу: устройство его сгребает и переносит в сторону.

Для осуществления задуманной переделки понадобятся такие материалы и инструменты:

  • мотокоса с прямой штангой, на конце которой установлен редуктор;
  • металлический бочонок, подойдет даже пивной, например, от напитка «Балтика»;
  • фреза от триммера со множеством зубьев (применяется для скашивания густых зарослей травы);
  • дрель со сверлами;
  • болгарка и сварочный аппарат.

Вместо бочонка можно использовать тонкий лист металла (жесть) толщиной 1,5 мм.

Процесс сборки снегоуборщика выполняют в такой последовательности:

  • обрезают по кругу, отступив от нижней части 15 см, бочонок;
  • проделывают в дне отверстие для редуктора мотокосы и сверлят еще 3 маленьких дырочки, чтобы закрепить его щиток;
  • сбоку вырезают квадрат 10 на 10 см для выбрасывания через него снега;
  • треть открытой передней части бочонка закрывают куском металла (жести), при этом отверстие под выброс должно располагаться по центральной линии заслонки;
  • изготавливают ротор;
  • делают дефлектор, который будет направлять выбрасываемый снег в нужном направлении;
  • приваривают его к корпусу в месте нахождения отверстия под выброс снежной массы;
  • крепят снизу лопатку;
  • устанавливают редуктор мотокосы и закрепляют болтиками;
  • ставят ротор, как простой рабочий нож.

Дефлектор делают так:

  • вырезают из металла полоску, ширина которой 15 см, а длина 30 см;
  • несильно изгибают заготовку;
  • приваривают с длинных боков бортики 10 см высотой, чтобы снег не разбрасывало на выходе.

Ротор изготавливают в такой последовательности:

  • отрезают от металлического листа прямоугольные полосы размерами 25 на 10 см;
  • обрезают и обтачивают пластины по форме лопастей;
  • приваривают их крестом к диску от мотокосы.

Из остатков материала делают лопатку. Для этого используют кусок жести 30 на 40 см. Вдоль длинных сторон загибают края, чтобы образовался двухсантиметровый бортик.

Сделанным своими руками снегоуборочным механизмом следует пользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, потому что частые нажатия на газ приводят к поломке мотора. Тонкий металл тяжело соединять сваркой, потому что она его легко прожигает насквозь. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками?

Чтобы снегоочиститель из триммера получился эффективным и сбалансированным, при его изготовлении нужно придерживаться определенного порядка действий.

Алгоритм работ во время сборки должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь нужно сделать заборный ковш для снегоуборщика. Для этого потребуется очистить пивную бочку и начертить на ее боковой стороне прямоугольник, отступив от краев и днища примерно на 5 см. Далее прямоугольник потребуется аккуратно вырезать, используя для этого болгарку. Стенки полученного ковша потребуется очистить от заусенцев;
  2. Далее в нижней части пивной бочки потребуется просверлить отверстие – в него должна быть помещена выступающая часть необходимого для работы редуктора;
  3. Затем в нижней части нужно просверлить еще 3 отверстия. В результате они должны совпадать с дырками, требуемыми для неподвижной фиксации штатного щитка на редукторе;
  4. В одной из боковых частей пивной бочки необходимо просверлить отверстие в форме квадрата. Размеры его стенок должны составлять не менее 10×10 см. Это отверстие необходимо для непрерывного выброса снега во время использования снегоуборщика из триммера;
  5. После проделанных работ у изготовителя должна получиться открытая передняя часть бочки. Ее третью часть потребуется закрыть небольшим куском жести. Непосредственно перед этим необходимо убедиться в том, что квадратное отверстие для выброса снега располагается в самом центре прикрываемой части;
  6. После этого можно переходить к самостоятельному изготовлению ротора. Для его сборки нужно вырезать из стального листа 4 пластины, имеющие формы прямоугольников. Размеры их стенок должны составлять 25×10 см. Затем из каждой заготовки потребуется сделать лопасть – для этого одну длинную сторону каждой из заготовок необходимо обрезать под углом. Готовые лопасти нужно приварить к диску используемого триммера в форме креста;
  7. Для сборки снегоуборщика из триммера потребуется дефлектор. Его можно сделать из частей, оставшихся после обрезания пивной бочки. Для этого один из ее кусков необходимо обрезать таким образом, чтобы у изготовителя получилась металлическая полоска. Ее длина должна составлять 30, а ширина – 15 см. Готовую заготовку потребуется слегка согнуть и надежно приварить к ней боковины – они будут препятствовать выбросу собираемого снега на выходе. Лучше всего, чтобы размеры боковин составляли в высоту не менее 10 см;
  8. Далее нужно переходить к изготовлению лопатки для снегоуборщика. Ее можно сделать из цельного листа стали. Из него потребуется вырезать кусок, по форме напоминающий прямоугольник. Размеры куска должны составлять 30×40 см. Затем края заготовки нужно загнуть. Таким образом, должны получиться бортики, высота которых – примерно 2 см;
  9. После этого к корпусу необходимо приварить дефлектор. При этом, он должен быть установлен в той части устройства, где ранее было просверлено отверстие для отбрасывания снега;
  10. Далее в соответствующие отверстие нужно вставить редуктор. В конце механизм должен быть надежно закреплен болтами;
  11. В конце потребуется установить ротор. После монтажа он должен располагаться так, как обыкновенный нож хозяйственного триммера.

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками?

Непосредственно перед сборкой бытовой машины производитель должен подготовить все необходимые для работы материалы и оборудование. Из инструментов для составления агрегата вам понадобится дрель, Электросварочные аппараты, а также набор отверток и гаечных ключей.

Чтобы предотвратить возможные ошибки при прямой сборки самодельного станка с триммером, производитель должен заранее изучить соответствующие чертежи, на которых подробно будут описаны правила установки деталей и как их исправить в устройстве самодельного снегоуборщика от триммер.

В дальнейшем диаграммы всегда должны быть на руку с производителем. Это позволит ему вовремя шпионить за особенностями установки того или иного элемента машины.

При изготовлении машины с триммера очень важно придерживаться определенного порядка действий. Правильный алгоритм работы выглядит примерно так:

Правильный алгоритм работы выглядит примерно так:

  • Оператор должен сначала собрать опорный каркас. Рама для снегоуборщика лучше изготавливать из металлических труб, сваренных друг к другу и усиленных стальными уголками. Прежде чем сваривать каждый угол, внутренние отверстия для труб нужно сжечь, чтобы не допустить попадания снега и грязи во внутренние полости. В противном случае рама снегоуборщика быстро начнет ржаветь. В результате готов опорный каркас должен быть прямоугольником с нишей, размещенной на обратной стороне рамки;
  • Далее производитель должен сделать ведро для всасывания. Для этого подходит пустая пивная бочка или баллон, в котором ранее хранился газ. На боковой стенке горизонтально установленной бочки или цилиндра вам нужно будет нарисовать прямоугольник, который будет отходить от краев контейнера примерно на пятнадцать см. Полученный прямоугольник нужно аккуратно вырезать шлифовальной машинкой. Затем остальные краев нужно очистить напильником;
  • Далее в этой же части емкости вам нужно будет просверлить еще три отверстия. Как результат, по своему расположению они должны совпадать с отверстиями, которые сделаны в коробке передач, чтобы надежно закрепить щит;
  • Сбоку в используемой емкости вам нужно будет вырезать квадратное отверстие размерами десять × десять см. Отверстие может быть больше, поскольку удаленный снег будет выброшен из используемого триммера при работе снегоуборщика;
  • После этого нужно перейти к изготовлению ротора. Его сборка осуществляется с помощью четыре заранее изготовленных прямоугольных металлических заготовок размерами двадцать пять × десять см. Для более эффективной работы механизма каждый из заготовок должен иметь форму лезвия. После этого готовые детали нужно будет приварить к стандартному металлического тримерного диска крестообразной формы;
  • Домашний снегоочиститель с триммера должен быть оборудован лопатой. Сделать это довольно просто из куска олова. Края лопатки нужно будет согнуть. В результате размеры детали должны составлять тридцать × сорок см;
  • Готовое лезвие нужно будет неподвижно закрепить в нижней части станка от триммера;
  • После этого коробку передач нужно будет установить на своем регулярном месте в отстойник. Его не нужно приваривать, поскольку оператор должен иметь возможность его содержать и ремонтировать. Лучше крепить корпус механизма болтами;
  • Как результат, готовую коробку передач следует установить в виде обычного ножа для утилиты.

После выполненных действий двигатель агрегата необходимо запустить с триммера и дать ему пять минут для прогрева. Как только двигатель прогреется, вам нужно несколько раз пройтись с машиной по местности со свежо выпало снегом. Если все агрегаты снегоочистителя работают должным образом, это означает, что вы можете начать более интенсивную работу машины на площадке.

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками?

Для изготовления снегоочистительной машины из триммера лучше всего подойдет мотокоса с прямой неразборной штангой. Эффективность такого агрегата будет значительно выше, чем в случае с машиной, изготовленной из триммера с изогнутой штангой.

Чтобы во время изготовления снегоуборщика конструктор не допустил ошибок, ему потребуется чертеж. Не нужно рисовать сложные схемы с подробным описанием каждого из этапов сборки. Достаточно примерного рисунка, в котором будут указаны размеры основных деталей и способы их установки в общее устройство.

Чтобы собрать снегоочиститель из триммера своими руками, нужно действовать в таком порядке:

  1. Сборка снегоуборщика начинается с изготовления крепкого и устойчивого к ударам корпуса. Его лучше всего сделать из старой пивной бочки, которую потребуется разрезать для получения куска, длиной около 15 см. В итоге у изготовителя должна получиться заготовка с днищем. Во время дальнейшего изготовления к нему будет крепиться редуктор;
  2. В центре днища необходимо просверлить большое отверстие, диаметр которого будет соответствовать толщине рабочего вала используемого триммера. После этого по окружности вырезанного отверстия оператор должен просверлить 3 дополнительные дырки для крепления редуктора;
  3. Далее нужно переходить к изготовлению рабочего органа. Он должен состоять из крыльчатки, предварительно укомплектованной лопастями. Для сборки механизма оператору потребуется листовая сталь, толщиной около 1,5 мм. Из нее нужно вырезать все детали и приварить их друг к другу. Готовую крыльчатку потребуется поместить в «улитку» – защитный кожух. Его можно сделать из куска трубы, диаметром не менее 30 см;
  4. На следующем этапе конструктор обязан сделать дефлектор – выходное отверстие, сквозь которое должен выбрасываться собранный снег. Для этого в боковой части ранее подготовленного корпуса нужно вырезать аккуратное круглое или квадратное отверстие, диаметром не более 10 см. После этого из имеющегося цельного куска листовой стали необходимо вырезать заготовку, по форме напоминающую полукруг. С помощью этой заглушки потребуется заварить третью часть лицевой торцевой части имеющегося корпуса «улитки».Таким образом, оператор предотвратит выбрасывание убираемого снега впереди снегоуборщика из триммера и направит весь его объем в выходное отверстие. Для этого отверстие используемого дефлектора должно находиться в центральной части передней заглушки;
  5. Затем потребуется доработать дефлектор для снегоуборщика. Для этого из куска оцинкованной стали необходимо вырезать патрубок, высота которого должна составлять примерно 10 см. Готовый элемент потребуется приварить к корпусу. Далее к нему крепится «колено» соответствующего размера – это позволит отбрасывать снег в нужную сторону от агрегата;
  6. После этого изготовителю останется сделать направляющую лопатку, которую можно вырезать из листа толстой стали. Размеры лопатки должны составлять 30×40 см. Боковые стороны детали нужно загнуть так, чтобы получились бортики, высотой 2 см. Подготовленную деталь потребуется приварить к нижней лицевой части корпуса;
  7. В конце самодельный снегоуборщик из триммера нужно покрыть грунтовкой и покрасить. Краска защитит металлические детали агрегата от влаги, которая провоцирует появление очагов коррозии.

Готовый снегоуборщик из триммера нужно тщательно испытать и убедиться в том, что ее не нужно доделывать. Для этого нужно пройтись с агрегатом по участку, не убирая снег. Если во время движения он не издает посторонних скрипов, значит, нужно переходить к уборке свежевыпавшего снега

При этом нужно обратить внимание на рабочие органы снегоочистителя. Если оператор убедился в том, что машина стабильно собирает снег и отбрасывает его в нужную сторону, значит, снегоуборщик из триммера полностью готов к работе.

Изготовление снегоуборочной машины – алгоритм действий

Начинать изготовление агрегата следует с создания или изучения уже имеющихся чертежей. Это позволит заранее предотвратить возможные ошибки, и выполнить работу максимально быстро.

Правильный порядок действий выглядит следующим образом:

В первую очередь нужно подготовить раму. От ее качества зависит надежность машины, поэтому для ее изготовления следует выбирать надежные материалы. Для начала нужно взять несколько одинаковых труб и приварить их друг к другу

При этом особое внимание уделяйте двум продольным трубам, которые служат не только частью рамы, но и выступают в качестве полозьев агрегата;
Передние части труб нужно срезать под углом, после чего заварить образовавшиеся отверстия, чтобы в них не попадал снег. Если этого не сделать, то растаявший снег внутри труб приведет к образованию коррозии

При этом вы даже не заметите этого;
К двум продольным трубам приварите две поперечные трубы. При этом последние должны располагаться в задней части конструкции, так как на них будет удерживаться мотор агрегата. Дистанция между поперечными трубами должна составлять около 20 см;
Далее из бензопилы необходимо извлечь двигатель. Вместо штатной приводной звездочки мотора, которая служит для натяжения цепи, нужно установить обыкновенную малую звезду. Ее можно взять от старого мотоцикла «Восход» или «Минск». Звездочку нужно закрепить неподвижно, приварив ее. Однако перед этим деталь потребуется отцентрировать;
После изготовления рамы нужно перейти к созданию рабочего элемента – шнека агрегата. Для этого возьмите трубу небольшого диаметра или вал, длиной 80–85 см. Такие размеры нужны для монтажа привода перед основной частью конструкции. Особое внимание следует уделять выбору подходящих подшипников;
Далее возьмите металлический лист, толщиной 2 мм, и вырежьте в нем 4 одинаковых круга, диаметром 30 см. В каждом кругу нужно вырезать отверстия, диаметром 22–23 см. Затем каждый из кругов потребуется подрезать, чтобы сделать из них витки;
Затем нужно определить центральную часть вала и приварить к ней 2 металлические пластины, длиной 13 и шириной 15 см. Листы расположите строго параллельно друг к другу. Они будут служить для отбрасывания снега в стороны при эксплуатации снегоуборщика;
Приварите к одной из сторон лопастей винтовые ленты. Далее установите на вал распорки, и приварите к ним другие концы винтовых лент. При этом все 4 винтовые пластины должны быть направлены в центр шнека. Вся изготовленная конструкция должна вписаться в 70-сантиметровый отрезок вала, так как на остальную его часть будет устанавливаться привод;
На следующем этапе нужно перейти к изготовлению корпуса. Для этого нужно взять 2 круглые боковины, размер которых должен быть на 7 см больше шнека. После этого потребуется приварить к окружности боковин металлический лист, толщиной не более 1 мм. В результате у вас должен получиться полукруг из металлических пластин. Проделайте в центральных частях боковин отверстия, и установите в них шнек;
Перед тем, как крепить шнек, на вал нужно установить подшипники и надежно прижать их. При этом помните, что шнек должен быть отцентрирован. Для крепления подшипников используйте обоймы;
Далее нужно собрать снегоотвод. Для этого понадобится алюминиевая труба, диаметром 15 и длиной 10 см. Вам также потребуется металлический лист, из которого необходимо сформировать короб. Для монтажа снегоотвода в задней части лопастей шнека нужно проделать отверстие. В него вставляется труба, и крепиться обычными болтами. Сверху на трубу наденьте и закрепите короб;
Затем наденьте на приводной отрезок вала звездочку от отечественного мотоцикла;
На последнем этапе изготовления нужно собрать всю имеющуюся конструкцию. Для этого корпус и шнек нужно установить и приварить к продольным трубам рам. Двигатель бензопилы установите на поперечные трубы так, чтобы ведущая и ведомая звездочки располагались строго в одной плоскости;
Установите на привод цепь и сделайте ручку из остатков металлических труб. Не забудьте вывести на ручку рычаг управления дроссельной заслонкой.

По окончанию сборки нужно протестировать агрегат. Для этого пройдитесь с ним по двору, убирая свежевыпавший снег, после чего перейдите к уборке залежавшихся снежных масс.

Изготавливаем мотовелосипед

Из обычного велосипеда домашние мастера умудрились сделать более практичное транспортное средство — они переставили на него двигатель от мотокосы. При этом практически реализуются варианты как с бензиновым двигателем, так и с электромотором.

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электрический двигатель на велосипед питается от аккумулятора, которого, в зависимости от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велосипеда используются двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант расходует меньше топлива и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а оптимальный вариант 2 л.с. При использовании мотора с меньшим параметром мотовелосипед будет еле ехать либо вообще не сможет сдвинуться с места.

Вращательное движение от двигателя, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит с помощью использования ременной или цепной передачи. Из-за этого дополнительно понадобится сделать следующие детали:

  • подвеску металлическую в виде рамки с бортиками, чтобы закрепить мотор на раме велосипеда;
  • ведомый и ведущий шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Для реализации проекта понадобится выбрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень нужного размера.

Размеры рамки под двигатель зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • с помощью сварки.

Последний вариант по прочности является лучшим, если сварщик хороший. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску заменяют хомутом, которым фиксируют двигатель. Такой вариант крепления является более практичным. Способ фиксации мотора должен быть удобным, надежным и позволять быстро снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старого, функционирующего триммера, велосипеда и небольшого набора инструментов потребует от исполнителя времени, а также терпения.

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector