Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Содержание:

К трем садовым некоммерческим товариществам (СНТ) рядом с деревней Змеевка городского округа Чехов в Подмосковье построят подъездную дорогу, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«С ООО «Геоцентр Южный» заключен контракт на подготовку документации и выполнения проектно-изыскательских работ», – сказал Владимир Жидкин. 

Современную асфальтобетонную дорогу получат:

  • СНТ «Родничок»;
  • СНТ «Родничок-2»;
  • СНТ «Березка-2».

Дорогу длиной почти три км и шириной проезжей части шесть метров построят в 2022 году. Около 3 тыс. москвичей, собственников участков в СНТ, получат возможность круглый год пользоваться подъездной дорогой.

«Подрядчик переустроит сети электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения. Также на участке строительства запланированы посадка и пересадка зеленых насаждений», – отметил Жидкин.

Он добавил, что проект реализуют в рамках Адресной инвестиционной программой (АИП) Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа

  • вопрос 1

    Что такое АИП?

  • вопрос 2

    Зачем нужна Адресная инвестиционная программа?

  • вопрос 3

    Расходы АИП на транспортную инфраструктуру

  • вопрос 4

    Какие социальные и спортивные объекты построят за три года?

  • вопрос 5

    Культурные объекты в рамках АИП

  • вопрос 6

    Строительство и реновация жилья

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.

Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Назад

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.

Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.

Назад

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.


 

Назад

С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.

Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:

  • три футбольных поля;
  • 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
  • ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
  • многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
  • глубоководный бассейн для фридайвинга и др.

Назад

Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:

  • три музея;
  • пять театров;
  • два культурно-досуговых центрах;
  • два объекта культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.


 

Назад

​Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.


 

Назад

Газификация

С учетом расширения территории города потребление газа в ТиНАО к 2030 году вырастет с 830 млн кубометров до 2,23 млрд кубометров, то есть почти в три раза.

Для необходимых объемов поставки и высокого уровня надежности будет выполнено комплексное переустройство системы газораспределения. Построят крупные источники подачи газа и системообразующие газопроводы. Для газификации населенных пунктов проложат около 300 км газопроводов.

Более двух тыс. москвичей в СНТ «Рогово-1», «Квант», «Восход» Троицкого округа и СНТ «Толстопальцево-5» Новомосковского округа уже обеспечены централизованным газоснабжением.

Финансовые расчеты

Стоимость открытия дорожно-строительной организации зависит от того, будет ли спецтехника покупаться или арендоваться. В первом случае основные затраты придутся на стартовые инвестиции, во втором – на текущие издержки. Для начинающего предпринимателя оптимальным вариантом будет аренда, поэтому планировать расходы нужно с учетом такого формата деятельности.

Стартовые вложения

Если рассматривать вариант открытия собственной дорожно-строительной организации, работающей на арендованной технике, то на начальном этапе потребуются не слишком значительные затраты. Однако необходимо предусмотреть средства на оплату аренды спецтехники и закупку материалов.

Средняя стоимость аренды (вместе с машинистом/водителем) составляет:

Вид техники Цена, рублей/час Цена, рублей/смена Стоимость на месяц, рублей
Самосвал Камаз-65115 объемом 15 куб. м. 1500 12000 264000
Экскаватор Terex860 1800 14400 316800
Погрузчик Амкодор-ТО28 объемом 2,5 куб. м. 2000 16000 352000
Каток BOMAG 1700 13600 299200
Бульдозер CATD5 2300 18400 404800
Всего 9300 74400 1636800

Кроме того, нужно будет закупать сырье и расходные материалы, стоимость которых рассчитывается, исходя из следующих норм:

Наименование Цена, руб/т Расходы на 1 кв. м, т Общая стоимость, рублей/кв.м.
Асфальтобетон 3150 0,25 788
Песчаная смесь тип ДМ-II 3050 0,2 610
Щебеночно-мастичная смесь 3900 0,3 1170
Всего 2568

С учетом того, что за 1 смену рабочие прокладывают в среднем 8000 кв.м. дороги, для работы предприятия в одну смену на 1 месяц (22 рабочих дня) потребуется материалов на 20544000 рублей.

В целом, общие затраты на открытие дорожно-строительной организации составят:

Статья затрат Сумма, рублей
Государственная регистрация ООО:

госпошлина

оформление документов

уставной капитал (минимальный взнос)

10000

4000

1000

10000

Обустройство офиса (мебель и оргтехника) 50000
Аренда спецтехники 1636800
Закупка сырья и материалов 20544000
Рекламно-маркетинговая кампания 50000
Непредвиденные расходы 50000
Итого 22345800

Если есть возможность, то следует приобрести хотя бы основные машины, которые стабильно востребованы при строительстве любой дороги (например, бульдозер или экскаватор). Остальную технику можно брать в аренду по мере необходимости. Но это – исключительно рекомендации, которые могут выполняться в зависимости от размера стартового капитала.

Ежемесячные затраты

Основные ежемесячные затраты будут связаны с арендой спецтехники и закупкой сырья. Дополнительные расходы потребуются на оплату труда постоянного штатного состава:

Должность Оклад, рублей
Управляющий 35000
Бухгалтер 30000
Экономист–сметчик 30000
Инженер дорожного строительства 30000
Менеджер по поставкам 25000
Мастер участка 25000
Заведующий складом 20000
Уборщица 15000
Итого 210000

Таким образом, все ежемесячные затраты составят:

Статья расходов Сумма, рублей
Аренда помещений (офис и стоянка) 100000
ФОТ 210000
Оплата охранному агентству 100000
Аренда техники 1636800
Закупка запаса сырья 20544000
Поддержание рекламы 25000
Непредвиденные расходы 50000
Всего 22665800

Планируемая прибыль

Среднерыночная стоимость дорожного строительства составляет:

Наименование работ Стоимость, рублей/кв. м
Укладка асфальта 720
Разработка основания с вывозом грунта 320
Битумная заливка 250
Обустройство песчаного слоя 230
Выкладка слоя гравийного щебня 450
Всего 1970

За планируемые к укладке 80000 кв.м. дороги оплата составит 25660000 рублей. Таким образом, финансовые показатели работы дорожно-строительной организации будут следующими:

Показатель Значение, рублей
Ежемесячные расходы 22665800
Выручка в месяц 25660000
Прибыль 2994200
Налог (УСН 15% от прибыли) 449130
Чистая прибыль 2545070

При указанных финансовых результатах деятельности предприятия вложенные средства должны окупиться буквально за первый месяц полноценной работы. Особенностью этого бизнеса является то, что стоимость всех необходимых для строительства дороги работ и материалов оплачивает заказчик. Фактически компания будет получать доход за выполненные работы без вложения собственных средств.

  • #: Бизнес для мужчин
  • Строительство

Как построить проезд через канаву

Случается, что вдоль участка проложены дренажные канавы, и закапывать их никак нельзя. Решением станет укладка в канаву трубы. Как устроить проезд:

  1. Проводим работы в сухую погоду. На дно ямы насыпаем слой щебня не менее 20 см. Он будет служить дренирующей подушкой, чтобы при смене сезонов грунты не вытолкнули трубу и не меняли ее положения.
  2. Укладываем трубу из металла или асбестоцемента диаметром не менее 20 мм, чтобы при необходимости ее можно было прочистить от мусора.
  3. Засыпаем трубу песчано-гравийной смесью и утрамбовываем слой.
  4. Края трубы бетонируем для фиксации ее положения.
  5. Засыпаем грунт до нужной отметки, утрамбовываем.
  6. Оформляем дорожное полотно любым способом.

Ландшафтный дизайн

Ремонт дороги на даче, в СНТ, во дворе у частного дома

Отремонтировать дорогу в СНТ, у частного дома, в деревне, в селе, на даче во дворе или в садовом товариществе. Куда обратиться, если перед домом или возле дома дорожное полотно подверглось разрушению? Многим известно, дачные и проселочные дороги после зимы в весеннее и летнее время требуют ремонта дорожного покрытия, частичного, ямочного или капитального. Поскольку зимой и весной температура воздуха ночью и днем может меняться от минусовой до плюсовой — это все плохо сказывается на состоянии дорожного полотна, независимо от покрытия, будь оно асфальтовое или например, из асфальтовой крошки, щебня, боя кирпича или дорога из бетонного боя.

Ремонт дачных дорог и в СНТ цена за м2

  1. Долговечная конструкция возводится по типу асфальтированной дороги, но вместо трехслойного раствора укладывают крошку толщиной 10 см.
  2. Бюджетный вариант. После очистки рабочей поверхности осуществляется заливка битума, накладывается крошка (толщина 10 см). Снова заливается битумной смесью и засыпается АК. Производится укатка 12-тонным катком.

Щебенка отлично подходит для загородных небольших путей – низкая стоимость, выносливость к нагрузкам (кроме сверхтяжелой техники), быстрота монтажа и содержания. Единственное, что нужно периодически делать – подсыпать материал и утрамбовывать его. Способ укладки:

Комплексные решения по разумной цене от «СтройСпецТех»

Дешевый вариант, так как битый кирпич является строительным отходом, низкосортным сырьем. Продается в широком ассортименте, в зависимости от вида кирпичного камня

Важно правильно подобрать размер фракций. Укладывают на земельное полотно

Однако когда дело касается ремонта и восстановления, у членов товарищества возникает вопрос, который, может быть, в другой ситуации их и не волновал бы – кому принадлежат дороги в снт? В соответствии с законом, регламентирующим дорожную деятельность, дороги, ведущие до садоводства, принадлежат органам муниципальной власти – районным, городским, поселковым. А дороги, расположенные на территории общества являются имуществом общего пользования участников и являются их общей собственностью.

Городские жители всегда стремились приобрести за городом земельный надел. Для кого-то этот участок стал местом отдыха всей семьи от городского шума, смога, людных улиц. Кто-то нашел для себя увлекательное занятие в выращивании фруктов и овощей, что стало хорошим подспорьем для семейного бюджета. Владельцы участков на одной территории объединяются в товарищества, в которых сообща решаются все организационные вопросы.

Проект о строительстве и ремонте

Об этом факте в уставных документах садоводства должен быть соответствующий пункт, где указывается перечень объектов инфраструктуры, куда входят и дороги. Использование, развитие и ремонт этого имущества выполняется на основании решения членов общества, а практическое выполнение может быть возложено на органы управления товариществом.

Способ 3: дорожные плиты

Это готовые железобетонные изделия. Их выпускают в разных размерах, соответственно, от этого зависит цена. Например, 2П 30.15-10 обладает размерами 3000×1500×160 мм и стоит примерно 6-6500 руб. Дороговато, но такое покрытие плитами имеет ряд плюсов:

  • 1) По дороге без ущерба могут ездить автомобили с любой массой;
  • 2) Полотно не размывается;
  • 3) При правильной укладке плиты не ломаются.

Если предполагается строительство дороги к участку небольшой протяженности, этот вариант оптимален. Стоимость 1 метра, исходя из выбранной нами плиты, получается около 4 тысяч рублей.

Перед укладкой плит срезают грунт, уплотняют его, закрывают геотекстилем и песком, затем щебнем. Такая подушка примет на себя нагрузки и распределит их по всей поверхности плиты, не давая ей сломаться.

Последствия самовольного строительства подъездных путей

Без подъездной дороги элементарные поездки за продуктами в непогоду могут превратиться в настоящее испытание. Однако и ждать, когда подойдет очередь строительства, готовы не все.
Но и укладывать плиты или асфальтовое полотно чревато, ведь в результате могут:

  • наложить крупные штрафы, размер которых зависит от нарушителя (физическое или юридическое лицо);
  • обязать через суд демонтировать результаты работ, особенно если подъезд не соответствует градостроительным нормам.

Есть выход проще – позвоните в нашу компанию, обозначьте проблему, а мы сделаем все остальное.
Добьемся выдачи нужных разрешений, докажем необходимость срочной постройки полотна и обяжем (даже через суд) администрацию оборудовать дом подъездными путями.

Строительство и ремонт автодорог с компаний «АДОРА»

Качество полотна во многом зависит от оснащения компании подрядчика, занимающейся прокладкой трасс. При работе требуется спецтехника, инструменты, оборудование, специалисты, которые умеют всем эти пользоваться. В нашем автопарке 37 единиц мелкой, крупной спецтехники, 60 специалистов по строительству дорог, которые дают возможность сделать новые дороги под ключ с соблюдением технологий, правил.

Используемая спецтехника дает возможность существенно уменьшить время постройки автомагистралей. У мастеров большой опыт, генподрядчики строительства дорог отвечают за качество каждого этапа асфальтировки, а служба контроля качества постоянно проверяет их работу.

Мы занимаемся укладкой с нуля, восстанавливаем старые асфальтовые покрытия, меняем технологии на современные. Мы беремся за комплексное строительство любой сложности. Можем провести обслуживание дорог в любом месте, на труднодоступной территории, даже там, где еще не ступала нога человека.

Требования к обустройству дорог в СНТ – Вопросы по недвижимости

Норма строительства дорог в снт

Дороги в России всегда оставляли желать лучшего, поэтому выезжая за город можно наблюдать резкое ухудшение качества покрытия. Асфальтная дорога быстро заканчивается и добраться до дачного участка без трудностей не получится.

В основном дороги СНТ представляют собой обычное полотно, которое сыпется непосредственно на поверхность грунта. Если материал не укреплен надлежащим образом, проезд будет трудным. К сожалению, жителям часто приходится самостоятельно решать подобные моменты.

Однако в данной статье мы расскажем какие требования к обустройству дорог в СНТ необходимо знать и кто за них отвечает.

Дороги в СНТ кто должен ремонтировать

Дороги, которые являются утвержденными планом кадастра ремонтируются участниками общества.

Вариант монтажа и процедура сбора денежных средств, а также контроль своевременного выполнения дорожных работ возлагается непосредственно на людей, которые были назначены за выполнение данных действий.

Если дорога является муниципального значения, ремонтировать ее нужно с помощью местного бюджета администрации на балансе котором она находится. Дачники обращаются в администрацию с письменным обращением, в котором излагается конкретная просьба о ремонте дороги товарищества и детально описывают проблему.

Кто должен делать дороги в СНТ

Кто должен делать дороги в СНТ

Безусловно каждый случай необходимо рассматривать отдельно. Как правило собственниками дороги является муниципальное образование по месту расположения конкретного товарищества. Часто случаются случаи, когда дорога не находится в собственности СНТ ремонтируется обычными дачниками.

Они убирают снег в зимний период и чистят территорию от упавших деревьев. Относительно законодательной власти, в местном бюджете как правило должны быть заложены денежные средства на проведение ремонта и содержания дороги, которая является местного значения.

Для того, чтобы обеспечить надлежащее состояние дороги необходимо обратиться к органам местного самоуправления.

Для того, чтобы избавится от проблемы, которая предполагает постоянный сбор денежных средств на облагораживание подъездных путей к дачам необходимо обратится к главе муниципального образования.

Для этого нужно написать заявление с акцентированием внимания на нормы закона. Если ответ главы будет отрицательным, необходимо обратиться к губернатору. В случае, если и губернатор откажет, стоит обратиться в суд.

Он в свою очередь сможет оказать нужное влияние на административные органы и заставить выполнять собственные обязанности.

Требования к дорогам в СНТ.

Требования к дорогам в СНТ.

Согласно СНиП 30-02-97 ширина улиц и проездов в СНТ в красных линиях должна быть, для улиц — не менее 15 м; для проездов — не менее 9 м. Минимальный радиус закругления края проезжей части — 6,0 м. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц — не менее 7,0 м, для проездов — не менее 3,5 м.

Дороги в СНТ нормы

Дороги в СНТ нормы

Действующее законодательство совместно с товариществом имеет право на получение земельного участка под дорогу в частную собственность товарищества на безоплатной основе. Рассматривание, согласовывание и предоставление участков земли оформляется в соответствии с законодательством.

Вывод: Обустройство дорог очень важный момент, особенно для жителей СНТ. Проезд, который осуществляется с трудом может создавать огромное количество проблем. Любой ремонт должен производится вовремя и в соответствии с требованиями. В случае каких-либо проблем необходимо обращаться в административные органы для возможности совместного решения.

Технология отсыпки дороги

Сразу надо отметить, что применение нескольких материалов в одной отсыпке не допускается, кроме особых случаев, предусмотренных проектом. Непосредственно работы производятся от краев основы к середине послойно. При этом следует охватывать всю ширину эксплуатируемой части, в том числе откосные части с грунтом. Вторичная и дополнительная отсыпка не допускается по причине ее неэффективности. Все последующие включения будут смываться в процессе использования. Однако в некоторых случаях отсыпка дорог предусматривает возможность расширения. После завершения рабочих действий лишний грунт и наполнитель убирается с полотна. Его не обязательно вывозить — при необходимости можно устроить досыпки по обочинам и съездам.

Дорожный пирог

Чтобы справиться с вышеперечисленными особенностями, мы укладываем дорожное полотно в несколько слоев:

  • для начала, снимается самый верхний слой грунта. Затем этот участок хорошо утрамбовывается и покрывается геотекстилем, который необходим для удержания всех слоев. Благодаря применению данного материала, дорожное полотно становится намного долговечней.
  • Далее идет слой песка, имеющего высокую степень фильтрации. Он играет роль амортизатора, благодаря чему повреждения минимизируются. Следует заметить, что после укладки этого слоя края геотекстиля заворачивают внутрь и делают следующий слой.
  • Затем укладывается подушка щебня. Правильнее всего применять щебень различных размеров: крупный насыпается в самый низ, а наиболее мелкий — сверху. Такой слой отлично защищает дорожное покрытие от повышенной влажности и других агрессивных условий внешней среды. Сверху его закрепляют с помощью битумной эмульсии.
  • Самым последним слоем является асфальт. Его укладка производится в 2-3 покрытия. В первый слой добавляют крупный щебень, а в последующие — более мелкий. В состав также добавляются битум, песок и особый минеральный порошок. Толщина каждого должна быть не меньше 5 см.

Консультация со специалистом + 7(495) 640-36-46

 подготовка основания для асфальтирования   подготовка основания дорог 

Как с нами связаться

Если вы решили произвести укладку дорожного покрытия для более удобного доступа к участку СНТ, можно посетить наш офис или просто позвонить. Менеджер ответит вам на все интересующие вопросы и назначит встречу с квалифицированным специалистом. Сотрудник с большим опытом работы осмотрит участок дороги и расскажет о его особенностях. Затем будут произведены работы по укладке дорожного покрытия. Стоимость услуг компании является доступной для всех. У нас имеется все необходимое оборудование и новейшая спецтехника, благодаря чему задача любой сложности будет выполнена в кратчайшие сроки.

Цены на услуги (прайс-лист)
Наименование

Цены

Устройство основания из песка м3

от 950 рублей

Устройство основания из щебня м3

от 2 300 рублей

Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см м2

от 450 рублей

Укладка бортовых камней дорожных м.п.

от 1030 рублей

Укладка бортовых камней садовых м.п.

от 750 рублей

Разборка асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования 5см м2

от 50 рублей

Установка лотков водосточных

от 4500 рублей

Посев газонов м2

от 35 рублей

Установка колодцев канализационных от

от 18 000 рублей

Устройство основания из бетона м3

от 6500 рублей

Помещение и персонал

Для работы дорожно-строительной организации потребуется помещения двух типов:

  • офис, который желательно открыть в деловой части города;
  • стоянка для спецтехники, расположенная на окраине или в пригороде.

Возле стоянки нужно обустроить небольшое подсобное и складское помещение. Если планируется приобретать спецтехнику в собственность, то стоянка должна быть крытой и обеспечивать защиту от атмосферных воздействий во время простоев. Для арендованных машин (с временным хранением) подойдет открытая площадка с хорошей охраной на случай, если аренда будет не посуточная или почасовая, а более длительная.

Поскольку вариант с арендой спецтехники наиболее приемлем для начинающего предпринимателя, то и персонал организации будет немногочисленным. Большинство компаний, специализирующихся на аренде спецтехники, предпочитают сдавать ее вместе с оператором, машинистом или водителем. Такой вариант выгоден обеим сторонам. Поэтому в штат предприятия будут входить следующие специалисты:

  • управляющий – его функции может взять на себя сам ИП или один из учредителей ООО;
  • бухгалтер – лучше оформить на 0,5 ставки или через аутсорсинговую компанию;
  • экономист–сметчик – разрабатывает смету проекта;
  • инженер дорожного строительства – контролирует ход выполнения всех работ;
  • менеджер по поставкам – решает вопросы закупки сырья и материалов;
  • мастер участка – руководит нанятыми вместе с арендованной техникой работниками.

Также потребуется уборщица в офис, подсобные рабочие и заведующий складом. Для охраны стоянки рекомендуется заключить договор с охранной фирмой.

Восстановление дорог отсыпкой

Если устройство полноценных полотен отсыпкой чаще выполняется асфальтовой крошкой, то в случае ремонта типовых дорожных конструкций все же рекомендуется использовать щебень. При капитальных восстановительных мероприятиях производится полная смена слоев. Отсыпка занимает лишь отдельную часть в таких работах при создании подготовительного пласта. Щебнем дорожное покрытие обсыпается в несколько слоев. Первым идет пласт крупной фракции, после чего его сменяет мелкозернистое покрытие. Это как раз тот случай, когда отсыпка может идти в сочетании с асфальтобетоном, выступая вспомогательной технологической прослойкой. Если же площадь деформированного участка на дороге не превосходит 25 м2, то вместо отсыпки рекомендуется выполнять стандартный

Об утверждении проектной документации, включая смету, «Строительство подъездной автомобильной дороги до садоводческого некоммерческого товарищества «Глинки» в Ступинском районе Московской области» № 208-УПД

Краткие сведения о документе

  • Раздел
  • Решения об утверждении проектной документации
  • Статус документа
  • Действующий
  • Дата утверждения
  • 19 сент. 2014 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р Е Ш Е Н И Е
от 19 сентября 2014 г. № 208-УПД
 

Об утверждении проектной документации, включая смету, «Строительство подъездной автомобильной дороги до садоводческого некоммерческого товарищества «Глинки» в Ступинском районе Московской области»
1. Утвердить представленные Государственным казенным учреждением города Москвы «Развитие Московского региона», разработанные ООО «ТрансИнжПроект», рассмотренные Государственным автономным учреждением Московской области «Московская областная государственная экспертиза» (положительное заключение от 08 августа 2014 г. №50-1-5-0843-14):
1.1. Проектную документацию, включая смету «Строительство подъездной автомобильной дороги до садоводческого некоммерческого товарищества «Глинки» в Ступинском районе Московской области», предусматривающую строительство дороги от автомобильной дороги «Бортниково-Костомарово-Леонтьево-Госконюшня» (ПК0+00) до проектируемой разворотной площадки у въезда на территорию СНТ «Глинки» (ПК53+55,00); обустройство пяти съездов на территорию прилегающей жилой застройки д. Захарово, д. Госконюшня и садовых коммерческих товариществ, шириной не менее 6,0 м.
1.2. Основные технико-экономические характеристики:
 

Площадь земельного участка 10,1825 га
Категория сельских улиц и дорог Улица в жилой застройке: основная
Протяженность 5355,0 м
Расчетная скорость 40 км/ч
Ширина земляного полотна 8,0 м
Количество полос движения 2
Ширина полосы движения 3,0 м
Тип дорожной одежды и вид покрытия капитальный, асфальтобетон
Стоимость 1 км дороги (с НДС):  
в базисном уровне цен 2000 г. 3822 тыс. руб.
в текущем уровне цен на июль 2014 г. 29 974 тыс. руб.
Продолжительность строительства 7 месяцев
в т.ч. подготовительный период 0,5 месяца

1.3. Сводный сметный расчет в 2 уровнях цен:
 

— в базисном уровне цен 2000 г. в сумме:
в том числе:
20 464,82 тыс. руб
строительно-монтажные работы 16 312,16 тыс. руб
оборудование 9,96 тыс. руб
прочие затраты 1108,59 тыс. руб
НДС (без ПИР) 3034,11 тыс. руб.
   
— в текущем уровне цен на июль 2014 г. в сумме:
в том числе:
160 508,84 тыс. руб
строительно-монтажные работы 130 592,53 тыс. руб
оборудование 35,76 тыс. руб.
прочие затраты 5678,35 тыс. руб
НДС (без ПИР) 24 202 ,20 тыс. руб.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллин

Разослано: ГКУ «Развитие Московского Региона»- 3 экз.

Никитина С.В.
(495) 956-96-61

«Пирог» дороги к участку для проезда грузовиков

Итак, главный компонент надёжной и относительно бюджетной подъездной дороги (которую не придётся каждый год ремонтировать) к участку — геотекстиль. Но не менее важны вышележащие слои — песок и щебень, а также финишный слой. Например, асфальтовая крошка или отсев.

— Блог о строительстве

Kidim1975 Пользователь

Я озадачился вопросом, как сделать подъездную дорогу к участку. Хочется и недорого, и надежно. Причём, т.к. начинается строительство, по ней будет ездить тяжелая техника. Поэтому дорога должна выдержать эту нагрузку так, чтобы затем её не переделывать. Появилась следующая идея по «пирогу» конструкции:

  • Снять плодородку на глубину 10 см до суглинка.
  • Сделать выемку под дорогу глубиной 5 см и шириной 3 м.
  • Уложить геотекстиль плотностью 200-250 г/кв. м.
  • Уложить и распределить по геотекстилю мытый песок толщиной 5 см и пройтись по нему катком или, что правильно, виброплитой.
  • Уложить георешетку с ячейкой 20 см.
  • Засыпать вторичный бетонный бой (щебень из лома бетона) фракции 20-40 на высоту выше, чем георешетка на 5 см. Утрамбовать.
  • Насыпать гранитный щебень фракции 5-20. Утрамбовать.

После окончания строительства планируется произвести подсыпку щебня и уложить асфальтовую крошку, как финишное покрытие.

Kidim1975 попросил пользователей портала оценить его задумку и, если нужно, прокомментировать правильность «пирога».

— Блог о строительстве

Groundworkturf Модератор

В вышеописанной схеме пункт 2 лишний. Песок лучше использовать не мытый, а гравелистый, крупной или средней фракции, карьерный. Толщина слоя песка от 10 см. Что касается георешетки, то нужно считать рентабельность её использования. Также для устройства дороги оптимальнее применять гранитный щебень. Если финишным слоем насыпать отсев, то это увеличит срок службы дороги.

Песок нужен, чтобы защитить полотно геотекстиля от повреждения острыми краями щебня при уплотнении насыпи.
— Блог о строительстве

По мнению Groundworkturf, хотя производители и продавцы говорят, что применение георешетки позволяет экономить около 50% заполнителя ячеек — гранитного щебня фракции 20-40, на самом деле экономия щебня составляет примерено 25-30%.

— Блог о строительстве

Отсюда: экономическую выгоду от применения георешетки можно легко подсчитать, зная её стоимость и цену щебня. Если стоимость георешетки значительно меньше 30% стоимости щебня, то есть смысл в её использовании. Также заполнение георешетки щебнем требует ручного труда, а это увеличивает трудоёмкость работ.

— Блог о строительстве

Важно: щебень, в отличие от гравия, имеющего гладкие края, или вторичного бетонного боя, обладает эффектом заклинивая. Кроме этого, гранитный щебень — прочный и долговечный материал

В идеале крупный щебень нужно расклинить щебнем мелкой фракции, а затем на слой мелкого щебня уложить отсев, который уже расклинит мелкий щебень.

— Блог о строительстве

В итоге «пирог» подъездной дороги для проезда тяжелого транспорта может выглядеть так:

  • геотекстиль плотностью 300 г/кв. м;
  • песок — минимум 10 см;
  • гранитный щебень фракции 20-40 — минимум 15 -25 см;
  • гранитный щебень фракции 5-20 — минимум 5-10 см для расклинивания предыдущего слоя щебня;

Для расклинивания по щебню несколько раз проходят виброплитой.
— Блог о строительстве

Дополнительно, как финишное дорожное покрытие:

  • отсев;
  • асфальтовая крошка.

— Блог о строительстве

В результате «мозгового штурма» Kidim1975 нарисовал следующую схему правильной подъездной дороги.

— Блог о строительстве
Песок лучше брать не мытый, а карьерный, гравелистый.

Кроме этого, прилагается схема съезда с дороги, которая находится выше, чем основная дорога примерно на 1 метр и водоотвод с соответствующим уклоном.

— Блог о строительстве
На уклоне хорошо «работает» георешетка, которая армирует и укрепляет насыпь и не даёт материалам «подушки» съехать вниз.

Дренаж, или водоотводящие канавы являются обязательным компонентом при устройстве подъездной дороги, иначе вода будет застаиваться и размывать грунт под песчано-щебеночной подушкой

Это особенно важно в период снеготаяния и выпадения обильных дождей

— Блог о строительстве

Подведение итогов: при самостоятельном устройстве дороги главное – избежать соблазна сделать её, руководствуясь принципом «и так сойдёт», выбирая материалы подешевле, т.к. переделки всегда обходятся дороже. Поэтому, прежде чем строить подъездные пути, следует изучить информацию на портале и, при возникновении вопросов, задать их специалистам.

В видео – мастер-класс по укладке садовой дорожки с подсветкой.

Источник

Спецтехника

Специализированная техника, используемая в дорожном строительстве, весьма разнообразна, а ее виды и количество зависят от особенностей конкретной местности, по которой будет прокладываться дорога. Это – еще одна причина, из-за которой аренда машин считается более выгодной, чем покупка. Ведь некоторое оборудование может быть задействовано очень редко, а все остальное время будет просто простаивать.

Стандартный набор необходимой техники включает такие машины:

  • самосвал – для транспортировки стройматериалов;
  • экскаватор – для перемещения грунтовых масс и доставки сыпучих стройматериалов;
  • бульдозер – для расчистки и планировки участка;
  • автогрейдер – для профилирования, разравнивания и перемещения грунта или сыпучих стройматериалов;
  • асфальтоукладчик – для укладки покрытия;
  • каток – для уплотнения и утрамбовки грунта, щебня, финишной смеси;
  • бетоносмеситель – для замешивания бетона (при необходимости).

Кроме того, в отдельных случаях может понадобиться дорожная фреза для рыхления и измельчения грунта или старого асфальтного покрытия. При выполнении работ небольшого объема отдельные машины можно заменить одним трактором со сменным навесным оборудованием.

Подготовительный этап

Перед строительством дороги к участку необходимо выполнить разметку территории. Можно воспользоваться обычными колышками и веревкой, которую следует натянуть между ними.

Для правильной разбивки местности нужно придерживаться установленных правил согласно СНиП 2.07.01-89:

  • 1) Ширина полосы движения в населенном пункте до групп зданий должна составлять 2,75 метра, минимальное количество полос – 2.
  • 2) К отдельно стоящим домам прокладывают второстепенные проезды шириной 3,5 метра в количестве одной полосы.
  • 3) Дороги между участками в глубине квартала должны соответствовать ширине 2,75-3,0 метра с устройством пешеходного тротуара 0,9-1,0 метра.

При этом, на однополосных дорогах необходимо обустройство карманов для пропуска встречного потока машин через каждые 75 метров, у фасадов зданий с входом ширину дороги увеличивают до 5,5 метров.

Тупики не должны превышать 150 метров, их необходимо оборудовать поворотом для разворота мусоровозов и пожарных машин.

Границу участка дороги регламентирует СНиП 30-02-97. Согласно документу, расстояние от дома до дороги должно быть не менее 5 метров, этого требуют правила пожарной безопасности. Забор не должен притеснять проезжую часть. Более точное расстояние можно уточнить по градостроительному плану в администрации местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector