Малютки феи спят в цветах тюльпана… стихи про цветы
Содержание:
- Комнатные растения и цветы — Конспект коллективного труда во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями»
- Ребенок болеет: полезные комнатные растения для детей
- Ход праздника:
- Запрещенные цветы для детской комнаты
- Советы по выбору цвета для интерьера детской
- Комнатные растения и цветы — Конспект НОД по труду в уголке природы «Уход за комнатными растениями» в средней группе
- Стихи про цветы
- «Стопперы» при выборе растений для детской
- Какие растения помогают в учебе?
Комнатные растения и цветы — Конспект коллективного труда во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями»
Публикация «Конспект коллективного труда во второй младшей группе «Уход за…»
Цель: развитие интереса к комнатным растениям. Задачи:  ознакомить детей со способами содержания листьев в чистоте.  уточнить представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения  Воспитывать у детей бережное…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет «Моё любимое комнатное растение»
Якимова Розалия Мы с ребятами с младшей группы наблюдаем за растениями в саду, за цветами на клумбах, группе в уголке природы. И с каждым днём им интересно за ними ухаживать, наблюдать красоту цветения комнатных растений. Учатся правилам ухода за ними, проявляют бережное…
Игры по ознакомлению детей с комнатными растениями
Что изменилось. Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Игровое действие. Поиск похожего предмета. Правило. Показывать узнанное растение можно только по сигналу воспитателя, выслушав его описание. Оборудование. Одинаковые растения (по 3—4) расставлены на двух столах….
Конспект проведения трудовой деятельности с детьми старшей группы «Труд в природе. Уход за комнатными растениями»
Уход за комнатными растениями. Цель: учить выполнять серию трудовых поручений при организации коллективного труда. Задачи: Образовательные задачи: Формировать знания о потребностях растений во влаге, свете и температуре, закрепить навыки ухода за растениями (полив, рыхление…
Комнатные растения и цветы — Комнатные растения — друзья человека
Статья «Комнатные растения — друзья…»
Памятка для родителей Материал будет полезен для родителей детей 5-7 лет. Имеет познавательное содержание для развития детей старшей и подготовительной группы. Может быть использован воспитателями для проведения занятия или как дополнительная образовательная деятельность. Все…
Фотоотчёт «Детское творчество. Моё любимое комнатное растение»
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт на тему «Детское творчество. Моё любимое комнатное растение». Данная публикация является своего рода продолжением материала, размещённого раннее («Советы родителям «Сидим дома с пользой: уход за комнатными растениями»….
Занятие во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями»
Занятие во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями» Задачи: 1.Уточнить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (тепло, влага. 2. Развивать умения выделять части растения (лист, цветок, стебель. 3.Воспитывать желание ухаживать за…
Конспект занятия «Комнатные растения»
Образовательные задачи. — Продолжить знакомить с цветущими растениями, их видами. Внести в словарь детей более точные определения внешнего вида отдельных частей растений: ствол вьющийся, листья шероховатые, край листа с зубчиками и т.д. — Учить детей более полно описывать,…
Комнатные растения и цветы — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
4 …
Ребенок болеет: полезные комнатные растения для детей
Обратите внимание, что выбрать комнатный цветок для детской комнаты можно, учитывая здоровье своего ребенка. Энергетика цветов, а также фитосоединения, выделяемые растениями, окажут положительное влияние на общее состояние малыша
- Если у ребенка наблюдаются проблемы в работе нервной системы, то хорошо иметь в комнате тот же самый цикламен, папоротник, пеларгонию и гиппераструм. Эти цветы испаряют летучие вещества, которые положительно воздействуют на нервную систему;
- Очень полезным будет в детской комнате такой красивый цветок, как солейролия. Он не только придаст комнате уют и красоту, поглотит неприятные запахи, но и поможет преодолеть депрессию и справиться с плаксивостью;
Солейролия
- Если ребенок часто болеет простудными заболеваниями, то в комнате будет уместным поставить горшочек с розмарином, алоэ и каланхоэ. Эти растения эффективно очищают воздух от вредных микроорганизмов – обладают антибактериальным воздействием и способствуют повышению иммунитета;
- Неплохо иметь в комнате ребенка, который часто болеет, карликовый гранат. Он способствует улучшению работы иммунной системы;
- Если красная герань будет более уместна в родительской спальне, то белую герань можно поставить в детскую комнату. Ароматы, которые исходят от этого простого цветка, успокаивают малыша, борются с бессонницей – в комнате с таким цветком проблем со сном не будет. Также в комнате, где находится герань, фактически не бывает насекомых;
- Для деток, у которых часто болит живот, мучают кишечные колики, уместно поставить в комнате лавр;
- Детям-астматикам следует подбирать цветы в комнату с особой тщательностью. Нельзя ставить в комнату к таким деткам много растений, которые поглощают ночью кислород, а также сильно ароматные цветы. Если же вы ищете, какие комнатные растения поставить в детскую для ребенка с астмой, то отдайте предпочтению кактусу или хлорофитуму, которые лучше других цветков очищают воздух;
- Хорошо иметь кактус с длинными иголками – такое растение ночью отдает кислород, в отличие от других цветков, которые в темное время суток его поглощают. Хотя сторонники фен-шуя против любых колючих растений в зоне отдыха. По их мнению, все острые растения делают людей такими же «колючими», как они, и провоцируют ссоры в доме. Такие цветы лучше ставить в рабочей зоне. Если у ребенка в комнате находится компьютер, пусть возле него будет стоять горшочек с маленьким колючим другом. Хорошо, если рабочий стол будет находиться далеко от кровати, где спит ребенок.
- Также хорошо насыщает воздух кислородом неприхотливая сансевьера (щучий хвост) – этот комнатный цветок для детей в комнату можно ставить смело.
Розмарин
Ход праздника:
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ведущая:
Какие вы нарядные
Какие вы опрятные.
И как не радоваться нам –
Все: Сегодня праздник наших мам!
Окончились морозы
Бегу я на легке
И веточку мимозы
Сжимаю в кулаке.
И моего веселья
Ты тучка, не задень
Сегодня – день весенний
Сегодня….
Дети: Мамин день!
1-ый ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Будем маму поздравлять!
2-ой ребенок:
Маму крепко поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее,
Мама – солнышко мое!
3-ий ребёнок:
Мама, мама, мамочка
Я тебя люблю
Я тебе весеннюю песенку пою!
Песня «»
Дети садятся на места
Ведущая:
Посмотрите, корзиночка. Давайте посмотрим, что в ней.
Достаёт письмо от Весны
«Здравствуйте, мои дорогие, хотела я к вам прилететь на праздник с весенним ветром, но Зимушка – Зима закрыла весенние ворота своим ледяным ключом. Помогите, я так хочу к вам прилететь»
Ведущая:
Ребята, а как мы можем помочь Весне (высказывания детей)
Ведущая обращает внимание детей, на то, что в корзине лежат цветы
Да, здесь красивые цветочки.
А на них написаны задания
Ребята и дорогие гости давайте выполним все задания и выпустим Весну.
Посмотрите, цветочек белый,
Он на выдумки умелый.
Хотим послушать, какие ласковые слова говорят ребята своим мамам.
Ведущая:
Какие замечательные слова…
Молодцы ребята
Ведущая:
Нам на месте не стоится,
Будем вместе веселиться
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
Танец: «Приседай»
Дети садятся на места
Ведущая достает желтый цветочек
Этот цветочек не простой,
Посмотрите, золотой.
Ведущая:
А давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки?
«Загадки»
1. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли – крошки
Украшения(cережки)
2. Острый нос, стальное ушко,
В ушке – ниточка, подружка.
Сшить обновки помогла
Нашей бабушке (игла)
3. Край ее зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы (шляпка)
4. Две стекляшки и две душки
Носят бабушки – подружки.
На носу не новички –
Крепко держатся (очки)
5. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки (суп)
6. Сварит бабушка из ягод
Угощенье для ребят.
Будет детям объеденье –
Ароматное (варенье)
Ведущая:
Какие замечательные у вас мамочки все загадки отгадали. И для них наша песенка
Песня с движениями «Пирожки»
1. Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка.
Поздравляю я тебя
Дорогая ты моя!
Ведущая:
(Достает розовый цветочек)
Прочитать стихи для своих любимых мамочек
«Стихи»
1. Расскажу я маме, как ее люблю
А потом ромашку маме подарю,
Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
Своего сыночка нежно обними.
2. Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
3. Маме буду помогать.
Мыть посуду и стирать
И ни сколько не устану,
Потому что люблю маму!
Ведущая:
Посмотрите, синий цветочек,
Он мелькает из-за тучи.
А у нас в садочке расцвели цветочки
Разлетелись лепестки
Ты попробуй, собери!
Игра «Собери цветок»
(На ковре лежат разноцветные лепестки, дети собирают цветок по цвету.)
Ведущая:
Зеленый цветочек поднимаю
И загадку прочитаю.
Они очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши — родные!
Ребенок:
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!
Ведущая:
Есть много разных песенок
На свете обо всём.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём
Песня: «
Ведущая:
Цветочек красный возьмем
И играть скорей начнем.
Игра «Наряди маму»
Ребята остался последний цветочек
Спеть песню «Зима прошла»
Ведущая загадывает загадку:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла…
(Все вместе) Весна!
Входит Весна
Я, Весна, красна,
В гости к вам пришла
И подарков две корзины
Всем на радость принесла.
Весна благодарит всех. Вы выполнили все задания, ледяной ключ растаял и весенние ворота, открылись. Поздравляет всех с праздником.
Весна: Посмотрите,что я вам принесла: солнце яркое, лучистое. Вот какое оно (слайд Солнце)
Согревает солнышко всю землю своим теплом, на деревьях листочки распускаются, зелено становится кругом. Птички с юга летят, радуют своим возвращением. Травка зелёная, пробивается. Цветочки распускаются.
(слайд Весенняя поляна, лес)
Посмотрите, как красиво стало вокруг. (приглашает всех потанцевать)
Дети садятся на места
Весна дарит всем подарки, Птицу-веснянку.
Ведущая:
Хорошо с мамами играть, но пришла пора прощаться.
Милые мамочки, бабушки
Поздравляем с праздником
И желаем быть всегда в отличном настроении!
Запрещенные цветы для детской комнаты
В комнату ребенка нельзя ставить растения, представляющие потенциальную угрозу здоровью. В списке запрещенных находятся цветы с ядовитым или токсичным соком внутри стеблей и листьев, колючками, жгучими плодами и дурманящим ароматом:
адениум;
Адениум – одно из самых ядовитых растений
азалия;
Листья, стебли, цветки этого растения содержат сок, в составе которого есть яд – гликозид андромедотоксин
аглаонема;
Может вызывать аллергию
акалифа;
Противопоказана людям с астмой
алоказия крупнокорневая;
Листья содержат ядовитый сок
брунфельсия;
Плохо растет дома, может вызвать аллергию
гортензия;
Глориоза может причинить вред, если ее части попадут в пищеварительный тракт
диффенбахия;
В нём содержатся алкалоиды, которые могут вызвать отёк или раздражение
калла;
Растение ядовито
кактусы;
Острые шипы могут поранить ребенка
кливия;
Красивое, но ядовитое растение
кротон;
Его сок, может оставить ожог на коже, вызвать рвоту или расстройство желудка. Если сок попадет в кровь через открытую рану, то это может привести к летальному исходу
крестовник Роули;
Маленький ребенок может съесть бусины-листья
молочай;
Сок ядовит
монстера;
Сок содержит опасные алколоиды
олеандр;
Олеандр очень ядовит, во всех частях растения находятся гликозиды олеандрин и инериин
опунция;
От свежего сока опунции могут появиться красные пятна, боль в голове, тошнота или рвота
очиток Моргана;
Из-за схожести с виноградом, ребенок может съесть листочек этого растения
пахиподиум Ламера;
При повреждении стебля выделяется жидкость молочного цвета, которая содержит большое количество токсинов, поэтому он довольно опасен для аллергиков
пеларгония;
Герань имеет резкий запах
пуансеттия;
Рождественская звезда также ядовита
солянум, или комнатный паслен;
Молодые плоды Соланума считаются ядовитыми, и при попадании в желудок животного или же человека способны вызвать отравление
филодендрон;
Из побегов филодендрона, как и у всех представителей ароидных, выделяется ядовитый сок, попадание его на кожу вызывает аллергическую реакцию
хойякарноза;
Единственная опасность заключается в цветках хойи, которые распространяют достаточно сильный аромат
ятрофа.
В любой части такой ятрофы находятся высокотоксичные вещества. Если повредить поверхность растения, то начнет вытекать полупрозрачный сок, вызывающий раздражение при попадании на кожную поверхность
Практически все из перечисленных разновидностей содержат ядовитый млечный сок, который при попадании в глаза или на кожу может вызвать сильное раздражение, а при случайном проглатывании – отравление.
Посильный уход за домашними растениями – один из шагов на пути малыша к самостоятельности и становления личности. Он будет испытывать особую гордость, если доверить ему полив или опрыскивание зеленых «питомцев», предварительно научив этим нехитрым манипуляциям.
Но при этом нужно отметить, что далеко не все виды домашних растений полезны для детского здоровья, ведь некоторые из них могут оказывать неблагоприятное воздействие на организм, вызывать аллергические реакции или просто травмировать малыша.
Итак, какие комнатные растения можно (и нужно) размещать в детской, а от каких лучше отказаться?
Советы по выбору цвета для интерьера детской
1. Лучше выбрать светлую гамму
В оформлении детской избегайте темных спектральных переходов, ведь цвета, плавно переходящие в черный, угнетающе и агрессивно действуют на детскую психику. Светлые же тона, напротив, скорее наполнят комнату жизнерадостной атмосферой, очень полезной для развития ребенка. Отличное решение — использовать оттенки слоновой кости с золотистыми вкраплениями и голубые, словно небо, тона для стен.
Instagram @detskaja_tvoey_mechty
Instagram @archi_pro_interior
2. Найдите правильные сочетания
Гармоничная двухцветная отделка в комнате ребенка также может стать хорошей идей в оформлении. Сочетание песочного и светло-зеленого разбавляет монотонность и придает интерьеру своеобразную оригинальность и живописность. Не менее изящно будет смотреться серая пастель с оранжевыми элементами или в контрасте с нежным сиреневым. А традиционное сочетание мягкого зеленого с розовым, словно второе дыхание, оживляет интерьер, наполняя его жизнелюбием, энергией и чистотой. Ищите сочетания!
3. Не делайте комнату слишком яркой
Слово «детская» применимо к совершенно разным помещениям: для игр, для занятий, для сна. Пожалуй, далеко не каждый человек может выделить ребенку несколько комнат — как правило, дети и спят, и играют в одной и той же. Не стоит выбирать слишком яркие цвета для детской и наполнять множеством разноцветных игрушек, уподобляя детским игровым в развлекательных центрах. Дома же такое оформление приведет к тому, что ребенок будет постоянно возбужден, станет капризничать, требуя от уставших мамы с папой новых развлечений, его с трудом удастся уложить спать. Не надо забывать, что детская — в первую очередь спальня. В игровую ее превращают яркие игрушки, которые можно доставать из ящиков, а потом убирать.
Instagram @comfort_v_dome
Instagram @dobrova.design
4. Учитывайте возраст ребенка
При оформлении детской надо учитывать возраст ребенка. Когда ему менее 2 лет, главную роль играют вкусы его матери, через которую дитя воспринимает мир. Если декорировать комнату так, что мама станет ощущать дискомфорт (пусть это даже успокаивающий синий или стимулирующий развитие желтый), то и сыну или дочке будет неуютно. Для общего развития в детской полезно иметь игрушки всех основных цветов, чтобы малыш мог освоить их названия.
Ребенок 3-7 лет формирует свое представление о мире через игру. Поэтому помещение необходимо оформить так, чтобы оно могло превращаться в игровое пространство. Когда малышу хочется спать, игрушки надо убирать в ящики, шкафы. В комнате дошкольника лучше использовать несколько оттенков: это помогает освоить цветовые эталоны и способствует возникновению различных эмоциональных состояний. Требуется и место для самовыражения — уголок для рисования на стене или для конструирования.
В возрасте 7-12 лет ведущая деятельность — познавательная. Комнату для обучения не стоит оклеивать обоями с ярким детализированным рисунком, так как они отвлекают и мешают сосредоточиться.
Комнатные растения и цветы — Конспект НОД по труду в уголке природы «Уход за комнатными растениями» в средней группе
Публикация «Конспект НОД по труду в уголке природы «Уход за комнатными…»
Конспект НОД по труду в уголке природы «Уход за комнатными растениями». Средняя группа. Цель: формировать знания детей о комнатных растениях. Задачи: — Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития. — Учить…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Детский мастер-класс изготовления поделки из ватных дисков «Фиалка»
Фиалка, олицетворяющая приход весны, оживление природы — любимый цветок у многих народов. Эти нежные маленькие цветы полны изящества, неземной красоты и совершенства. Именно, этот цветок, возник в моём воображении, когда я увидела в магазине одноразовые цветные горшочки. Так…
Конспект занятия по экологии «Мир комнатных растений» (средняя группа)
Муниципальные Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида № 170» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по экологии «Мир комнатных растений» (средняя группа) Воспитатель: Пивень И.С. г. Саратов 2020г. Задачи: способствовать развитию у детей представлений об основных…
Консультация для родителей «Как научить ребёнка ухаживать за комнатными растениями?»
Если ребёнок уже достаточно подрос, то цветы в его комнату можно выбирать вместе – это интересно и приятно, а кроме того, полезно – ребенок чувствует себя ответственным за своих зелёных подопечных. Зеленый мир комнатных растений заинтересует и ребенка, если родители постепенно…
Комнатные растения и цветы — Конспект занятия «Комнатные растения»
Статья «Конспект занятия «Комнатные…»
Задачи. Познакомить с Комнатными растениями, способами уход за ними, учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей. Ход занятия. Показать детям картинки с Комнатными растениями, предложить рассмотреть строение каждого растения….
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «У нас в гостях Карлсон. Комнатные растения» для детей второй младшей группы
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы. «У нас в гостях Карлсон. Комнатные растения» для детей второй младшей группы Татьяна Андросова Конспект НОД по ознакомлению с миром природы. «У нас в гостях Карлсон. Комнатные растения» для детей второй младшей группы Татьяна…
Конспект НОД «Комнатные растения»
Цель: Расширять знания детей о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарное представление о размножение растений вегетативным способом. Учить высаживать рассаду комнатных растений….
Конспект коллективного труда во второй младшей группе «Уход за комнатными растениями»
Цель: развитие интереса к комнатным растениям. Задачи:  ознакомить детей со способами содержания листьев в чистоте.  уточнить представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения  Воспитывать у детей бережное…
Комнатные растения и цветы — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
3 …
Стихи про цветы
Спросили про цветок любимый у меня. Вы что, смеетесь? Будто бы возможно Из тысячи любимейших предметов Назвать наилюбимейший предмет.
И вообще, Задумывались вы Над сущностью цветка? Что за идея, Какому (языком собранья говоря, Писательского нашего собранья), Скажите мне, какому содержанью Придал художник форму василька?
Для нас, людей,— любовь, А для травы иль дерева — цветенье. То, что для нас Томление в присутствии любимой. Волненье от ее улыбки, взгляда (Ожог на сердце от ее улыбки!), Бессонница, свиданье, поцелуи, Тоска, желанье, грусть и ликованье, То, что для нас почти что крылья птицы, То, что для нас перерастает в слово И в музыку, То у травы — цветок! Толпа однообразна, как трава (или листва). И жизнь, как луг весенний,— однотонна. И вдруг То тут, то там на ровном этом фоне Любовь. Цветы, Ромашки, незабудки, Кроваво-полыхающие маки. Любовь — и та, что вовсе откровенна, И та, что в тихом сумраке таится (Допустим, ландыш). И ночной фиалки Таинственное пряное цветенье, И крепкое до головокруженья Роскошество магнолии в цвету. Да, жизнь цветет, как луг, Она уже красива. Она ярка. Она благоухает. Она цветет… бывает пустоцветом (О, иногда бывает пустоцветом!), А иногда цветами материнства, Но все равно цветет, цветет, цветет!
У трав иных цветенье каждый месяц. У кактуса — единожды в столетье. Чудовище. Колючка! Квазимодо!! Как ждет, наверно, он своей поры, Сладчайшего великого мгновенья, Когда внутри раскрытого цветка (Пылинка жизни упадет на пестик) Завяжется пылинка новой жизни. Цветы — любовь. А как любить любовь?
Да, как любить? Но если непременно, Но если с повседневной точки зренья Вы все-таки меня спросить хотите, Какой цветок я больше всех люблю,— Пожалуй, назову я одуванчик. А как же ландыш? Василек во ржи? Черемухи душистое соцветье? Кувшинка? Георгины? Белых лилий Надводно-надзеркальное дрожанье? И розы, наконец?
Постойте. Погодите. Не рвите сердце. Я люблю, конечно, Кувшинку, ландыш, синенький подснежник, И клеверную розовую шапку, И розовую «раковую шейку», И розу, и купальницу. Конечно… Но чем-то Мне одуванчик ближе всех цветов.
За то, во-первых, что вполне подобен солнцу. Как будто солнце четко отразилось В бесчисленных осколочках зеркальных, Разбросанных по ласковой траве (Как только солнце скроется за лесом, Хоть бы один остался одуванчик Раскрытым и цветущим — никогда!). Но это к слову. Вовсе не за это Люблю я скромный маленький цветок, За то его люблю, что вечно жмется к людям, Что он растет у самого порога, У старенькой завалинки, у прясла И самый первый тянется к ручонкам Смеющегося радостно ребенка, Впервые увидавшего цветок.
За то, что сам я сорок лет назад, Когда пришла пора увидеть землю, Когда пришла пора увидеть солнце, Увидел не тюльпаны, не нарциссы, Не ангельские глазки незабудок, Не маков сатанинское горенье, А одуванчик, Полный жизни, солнца, И горечи, и меда, и тепла, И доброты к крестьянскому мальчишке.
Срывал я солнце голыми руками. Легко сдувал пушистые головки. И опускались легкие пушинки На землю, Чтобы снова расцвести. Мой старый, добрый друг, Наивный одуванчик…
«Стопперы» при выборе растений для детской
Детская комната – самый простой объект для подбора видов комнатных растений. Ведь то, какие растения нельзя использовать и почему, очевидно. Достаточно иметь под рукой список тех критериев, которые должны сразу же привести к исключению вида из перечня подходящих кандидатур.
Безусловному запрету подлежат комнатные растения, обладающие любыми из «опасных» характеристик:
- наличием опасных щетинок или колючек;
- слишком жесткими или острыми краями листьев, которыми можно пораниться (например, листья злаков разрезают кожу не хуже тонкой бумаги);
- растения со слишком интенсивным или неприятным ароматом;
- культуры, принадлежащие к классу ядовитых — и обладающие раздражающим слизистые и кожу соком, и ядовитые только при приеме вовнутрь;
- виды, на которые у ребенка есть аллергия, их родственники и все аллергено-опасные растения;
- растения, которые требуют сложного ухода и специальной среды, в том числе содержания в витринах или флорариумах.
Дорогие читатели! Выбирая растения, обязательно поинтересуйтесь мнением ребенка. Если он уже проявляет интерес к выращиванию, выберите виды, которые легко дадут «результат» даже при не очень правильном уходе. В любом случае неприхотливые и легко переносящие разные неожиданности культуры — всегда лучший выбор.
Какие растения помогают в учебе?
Можно назвать необходимыми комнатными цветами для детей те, которые способствуют развитию творческого мышления — розмарин, циссус, цикламен;
Если в комнате у ребенка стоит компьютер (а так сегодня бывает чаще всего), то возле него нужно поставить кактус, который очищает воздух, но при этом он не защищает от излучения. Совет для тех, кто ищет, какие выбрать комнатные растения в детскую, чтобы защитить ребенка от излучения: присмотритесь к алоэ, спатифиллуму, драцене, азалии, хризантеме и к карликовым банановым растениям;
Активизирует мышление китайская роза. В комнате, где стоит этот цветок, витает творческое настроение, а ребенок меньше утомляется;
С учетом распространенной фразы «мой такой способный, только учиться не хочет, ленивый» папоротник должен стоять в комнате каждого второго ребенка, так как учиться наши детки почему-то не всегда хотят. Энергетика, которой обладает папоротник, очень сильная
Говорят, что это цветок помогает не отвлекаться от учебы и концентрирует внимание, поэтому этот цветок относим к полезным комнатным цветам для детей.
Китайская роза